20 марта — родительский лекторий «Почему дети ведут себя «плохо»?

Каждый родитель или педагог сталкивался в своей жизни с ситуациями, где поведение детей называли «плохим» или говорилось, что дети «не воспитаны». Это может проявляться в равнодушии или жестокости, дерзости и неподчинении старшим, несоблюдении дисциплины и т.д.

Указав ребенку на его плохое поведение, родители надеются, что ребенок вдруг перестанет вести себя плохо, исправится. Причем изменит свое поведение сам.

А вы когда-нибудь задумывались над тем, что дети ведут себя таким образом, чтобы получить определённую реакцию родителей?  И как научить ребенка открыто говорить о своих чувствах, потребностях и желаниях, считаться с чувствами и желаниями окружающих, сотрудничать и договариваться, брать ответственность, исправлять ошибки, искать варианты выхода из ситуаций, чтобы все чувствовали себя комфортно?

Томский государственный университет в рамках проекта «Университет родителям» проводит родительский лекторий на тему: «Почему дети ведут себя «плохо»?

На лектории мы обсудим:

  • потребности детей;
  • причины «плохого поведения»;
  • как распознать, что хочет сказать ребенок своим «плохим» поведением;
  • альтернативу наказаниям;
  • методики выхода из конфликтов.

Базовое выступление: Кустов Сергей Геннадьевич,  практический психолог, ведущий тренер программы для родителей «Секреты детского поведения».

Кустова Ирина Ивановна, семейный психолог, тренер программы  для родителей «Секреты детского поведения».

Соведущая: Попова Наталья Геннадьевна, гештальт-терапевт, специалист НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ. 

 

Лекторий состоится 20 марта в 18.30 по адресу пр. Ленина 36, главный корпус, конференц-зал (229 ауд., 2 этаж)
Количество мест ограничено, пожалуйста, зарегистрируйтесь по ссылке:
https://goo.gl/forms/GhW3poQFYbBvjtcM2