Вручение дипломов программы профессиональной переподготовки по дошкольному образованию

2 октября 2018 года 22 слушателям программы «Педагогическая деятельность в реализации развивающих программ дошкольного образования», которые защитили свои выпускные аттестационные работы, были вручены дипломы об освоении программы профессиональной переподготовки. Поздравляем!

Примеры защищенных педагогических проектов

Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста в сотрудничестве с родителями

Формирование дружеских отношений детей посредством внесения изменений в игровое пространство группы детского сада

Образовательное погружение детей дошкольного возраста и их родителей в теме «Я и мой родной край

Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников

Знакомство детей с историей родного края через традиционные народные игры и сказки»

Взаимодействие педагогов вальдорфского детского сада с семьями воспитанников через организацию летнего туристического детского отдыха (лагерь «Кедовск»)

Использование элементов вальдорфской педагогики для улучшения группового взаимодействия детей дошкольного возраста

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность

Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста

Примеры защищенных методических разработок

Решение образовательных задач в ДОУ с привлечением родителей воспитанников к совместной деятельности с детьми

Утренний сбор как педагогический прием группового сплочения детей подготовительной группы

Использование логоритмических упражнений для развития речи в ясельной группе

Способы работы с интересом детей дошкольного возраста к изобразительной деятельности

Оптимальный комплект развивающих материалов в подготовленной среде ясельной группы

Моделирование развивающей образовательной среды для детей младшего дошкольного возраста

Дополнительная образовательная программа кружка «Будь здоров!»

Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования

Комплексный подход развития речи в разных видах деятельности в средней группе